Доставка по Киеву и Киевской области

Доставка товара по Киеву и области осуществляется силами наших транспортных средств. Наша компания предлагает Вам такие виды и способы оплаты:

  • Наличными
  • В салоне-магазине компании (оплата при самовывозе)

Самовывоз осуществляется исключительно из салона-магазина компании по предварительному согласованию даты и времени с менеджером. Ассортимент представленный в салоне – не для продажи.

  • При получении заказа экспедитором у Вашего места доставки.

Расплатиться наличными можно непосредственно с экспедитором после доставки заказа. Оплата производится только в национальной валюте. В свою очередь Вы получаете товарный чек, где перечислены все товары, которые есть в Вашем заказе и пропечатаный гарантийный талон. Мы будем очень благодарны за расчёт с курьером без сдачи!

  1. При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас день доставки (не позднее 7 (семи) дней с момента оформления заказа).
  2. При оформлении заказа после 13:00 доставка переносится на следующий день.
  3. Доставка осуществляется в течение дня – с 11:00 до 19:00. Один из двух временных интервалов – с 11:00 до 14:00, c 14:00 до 19:00 – вы указываете при оформлении заказа.
  4. Доставка в точное время не предусмотрена.
  5. Накануне дня доставки до 14:00 менеджер компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  6. Доставка в Бортничи, г. Вишневое, с. Софиевская Борщаговка, с. Петропавловская Борщаговка, пгт. Коцюбинское, с. Чайки, г. Вышгород, г. Ирпень, г. Буча осуществляется - БЕЗОПЛАТНО.
  7. Доставка за пределы Киева платная и рассчитывается по схеме: 8 грн./км. от границы Киева до места доставки. Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа по указанному Вами адресу.
  8. После отправки товара транспортной компанией, мы сообщаем Вам номер декларации (товарно-транспортной накладной) на ваш груз (товар). Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз (товар). Если у Вас его не оказалось, то Вы можете повторно запросить его в любой форме, либо служба доставки оповестит Вас об этом.
  9. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
  10. Экспедитор не может покидать автомобиль, если он привез товар без помощи напарника.
  11. Экспедитор не обладает необходимой квалификацией и не сможет Вас проконсультировать Вас о товаре.
  12. Экспедитор не устанавливает и не подключает технику. Перед первым включением Вы имеете право включить для убеждения работоспособности изделия, но необходимо учитывать факт холодной поры года, когда устройство должно находиться в помещении 2-6 часов, для выравнивания температуры с комнатной.
  13. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса).
  14. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  15. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  16. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  17. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, учреждения, калитки частного дома. При этом проверка, приемка и оплата товара покупателем, а также подписание им товарного чека (расходной накладной) осуществляются в указанном месте без перемещения товара.
  18. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  19. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  20. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  21. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в товарном чеке подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки. При этом оплата заказа, предоставление всей необходимой информации покупателю, а также подписание им товарного чека осуществляются до момента передачи товара клиенту в полное распоряжение (его перемещение, установка, эксплуатация).
  22. Компания не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  23. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  24. Если во время приемки товара вы поняли, что он вам не подходит по каким-либо причинам, то вы можете отказаться принимать и оплачивать заказ.
  25. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений.

Безналичная оплата для физических и юридических лиц с НДС

  • Для физических лиц через кассу банка или клиент-банк:

Компания ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА" является плательщиком НДС. Для заказа: Вы сообщаете нам какой товар хотите приобрести, его количество и при желании можем указать на кого выставлен счет, получаете счет-фактуру по электронной почте (e-mail) и оплачиваете его в любом ближайшем отделении банка (при этом взимается банковская комиссия). После поступления средств на наш расчетный счет, наш менеджер связывается с Вами для уточнения деталей и сроков доставки (ФИО получателя и компания перевозчик). Просьба информировать нашу компанию о совершении оплаты. Также Вам нужно будет сообщить фактический адрес с индексом для отправки Укрпочтой оригиналов счет-фактуры и расходную накладную на товар (эти документы всегда отправляются отдельно от товара, возможна доставка документов курьерской службой).

  • Для юридических лиц через систему клиенет-банк

Компания ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА" является плательщиком НДС. Для заказа: Вы сообщаете нам какой товар хотите приобрести, его количество и на кого выставляется счет. Далее Вы получаете счет-фактуру по электронной почте (e-mail) и оплачиваете его. Высылаете нам доверенность на почту (e-mail) и указываете почтовый адрес с индексом для отправки Вам оригиналов документов. После поступления средств на наш расчетный счет, наш менеджер связывается с Вами для уточнения деталей и сроков доставки (ФИО получателя и компания перевозчик). Просьба информировать нашу компанию о совершении оплаты.

  • Платежной картой Visa и MasterCard – он-лайн через сервис LiQPay, Platon, терминал Приват банк (пополнение карточного счета без указания назначения), on-line система Приват24 (пополнение карточного счета без указания назначения).

Сервис LiQPay и Platon– осуществляет процессинг платежей и предоставляет услуги широкому спектру европейских участников рынка электронной коммерции, а теперь и украинским компаниям. Безопасность реализуется технологией OTP (One-time Password – одноразовый пароль), а также технологией 3D secure code. Операции подтверждаются динамическим одноразовым паролем, который высылается в SMS-сообщении.

Надёжность сертифицирована:

  • GoDaddy Secure Web Site;
  • Verified by Visa;
  • MasterCard SecureCode.

Ваша надежность защищена сертификатом EVSSL(сертификат с расширенной проверкой) от Thawte Consultingцентр сертификации для сертификатов X.509. Компания  является вторым по величине публичным центром сертификации в Интернете. (который Вы сможете увидеть в окне своего браузера, такие сертификаты имеют лишь немногие торговые и финансовые учреждения, а так же банки!)

Доставка и Оплата по Украине

  • Наложенным платежом* при получении заказа на складе транспортной компании или доставка по Украине с оплатой при получении

Отправка товара в регионы возможна наложенным платежом*.

*- Единственное условие наложенного платежа: предоплата стоимости транспортировки товара в обе стороны. Сумма предоплаты отнимается от суммы наложенного платежа на ту же сумму. Данная необходимость связана с участившимися случаями неявки клиентов на склад перевозчика без уважительной причины, что влечет за собой компенсацию перевозчику затрат на транспортировку в две стороны, а так же платежи за хранение груза. Обращаем Ваше внимание, что сумма предоплаты является небольшой частью от общей суммы заказа и направлена на установление стабильных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями.

У вас есть возможность оплатить всю сумму за товар сразу через банк – комиссию наша компания берет на себя, сумма за услуги наложенного платежа у службы доставки – увеличит вам стоимость от 1,5 до 2%.

При отправке товара наложенным платежом покупатель оплачивает:

  • стоимость доставки;
  • стоимость страховки товара в размере 0,5% от цены товара;
  • стоимость отправки средств - в размере 2% от цены товара.

Срок доставки 1-3 дня после отправки товара/оборудования транспортной компанией

Мы осуществляем доставку более чем в 800 населенных пунктов по всей Украине с помощью одной из транспортных компаний, услуги которых оплачивает клиент при получении товара в своем городе. За исключением случаев бесплатной доставки акционного товара.

Для расчета итоговой стоимости доставки обращайтесь, пожалуйста, напрямую к менеджерам компании-перевозчика (Новая почта, Интайм, Мист Экспресс, Деливери, Автолюкс.

Ваш заказ будет ждать Вашего прибытия за расчета на складе транспортной компании

  • 3 календарных дней, без дополнительного согласования с менеджером.
  • Если с Вами не удалось связаться в течение 5-ти дней, то заказ аннулируется, и перенаправляется обратно на склад.
  • ВАЖНО: в случае повторной отправки просроченного заказа (который вернулся после 5 дней ожидания) - Вы заранее оплачиваете всю стоимость товара.

Предоплата на расчетныйили карточный счет компании.

  • Для физических лиц через кассу банка или систему клиент-банк:

Компания ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА" является плательщиком НДС. Для заказа: Вы сообщаете нам какой товар хотите приобрести, его количество, получаете счет-фактуру по электронной почте (e-mail) и оплачиваете его в любом ближайшем отделении банка (при этом взимается банковская комиссия). После поступления средств на наш расчетный счет, наш менеджер связывается с Вами для уточнения деталей и сроков доставки (ФИО получателя и компания перевозчик). Просьба информировать нашу компанию о совершении оплаты. Также Вам нужно будет сообщить фактический адрес с индексом для отправки Укрпочтой оригиналов счет-фактуры и расходную накладную на товар, эти документы всегда отправляются отдельно от товара. После оплаты средства поступят на Наш расчет счет в течении 1-3 рабочих дней (в зависимости от регламента банка).

  • Для юридических лиц через систему клиенет-банк

Компания ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА" является плательщиком НДС. Для заказа: Вы сообщаете нам какой товар хотите приобрести, его количество и на кого выставляется счет. Далее Вы получаете счет-фактуру по электронной почте (e-mail) и оплачиваете его. Высылаете нам доверенность на почту (e-mail) и указываете почтовый адрес с индексом для отправки Вам оригиналов документов. После поступления средств на наш расчетный счет, наш менеджер связывается с Вами для уточнения деталей и сроков доставки (ФИО получателя и компания перевозчик). Просьба информировать нашу компанию о совершении оплаты. После оплаты средства поступят на Наш расчет счет в течении 1-3 рабочих дней (в зависимости от регламента банка).

Юридические лица (представители ООО, ПАТ, ЗАТ и пр.) получают товар по доверенности. От ФОП не нужна доверенность если забирает сам предприниматель.

Доставка осуществляется при помощи компаний Мист Экспресс, Деливери, ИнТайм или Новая Почта. Сроки доставки варьируются от 2 до 7 дней в зависимости от населенного пункта.

Доставка по технологии "Склад-Склад" осуществляется на склад транспортной компании. Адресная доставка в Ваш город всегда и всеми транспортными компаниями осуществляется только по полной предоплате за товар (без наложенного платежа). Доставка со склада транспортной компании в Вашем городе до двери оплачивается покупателем самостоятельно!

Мы осуществляем доставку более чем в 800 населенных пунктов по всей Украине с помощью одной из транспортных компаний, услуги которых оплачивает клиент при получении товара в своем городе.

Ниже представлен список популярных транспортных компаний Украины:

Автолюкс - рассчитать стоимость доставки

Деливери - рассчитать стоимость доставки

ИнТайм - рассчитать стоимость доставки

Мист Экспресс - рассчитать стоимость доставки

Новая Почта - рассчитать стоимость доставки

Для расчета итоговой стоимости доставки, обращайтесь, пожалуйста, напрямую к менеджерам компании-перевозчика!

Обращаем ваше внимание: службы доставки являются сторонними сервисами. Компания "МАКСИМУМ КОМФОРТА" не несет ответственности за работу этих служб, но всегда старается помочь своим клиентам в решении любых вопросов, связанных с доставкой товаров, приобретённых у нашей компании.

Отслеживание доставки заказа:

Вы сможете узнать дату и время доставки Вашего заказа, если выберете курьерскую службу из списка ниже, перейдете по ссылке и в открывшемся меню введете номер товарно-транспортной накладной.

https://novaposhta.ua/ru/tracking

 Новая почта          Автолюкс          Ин-тайм        Мост экспресс

Отправляемый Вам заказ мы страхуем на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки, так что Вы можете быть спокойны за сохранность заказа. При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки. Такой подход гарантирует своевременную доставку и сохранность заказов. Проверку заказа на предмет целостности упаковки мы рекомендуем осуществлять на месте – в отделении службы доставки в Вашем городе.

При наличии внешних повреждений упаковки требуйте от работников филиала доставки задокументировать это!