Не попадет ли мой телефон в рекламную рассылку?

Нет, номер Вашего телефона не будет передан третьим лицам и не будет использоваться в качестве рекламной рассылки.

Если же Вы хотите получать актуальную информацию о специальных предложениях компании «МАКСИМУМ КОМФОРТА», то Вы можете подписаться на обновления раздела.

Что лучше - оформить заявку он-лайн или позвонить консультанту?

Если Вы уже определились с выбранной моделью, то есть возможность самостоятельно оформить заявку на сайте (если присутствует отметка с возможностью купить он-лайн). Для получения профессиональной консультации, позвоните по телефонам, указанным на нашем сайте. Мы в курсе всех новинок оборудования климатического оборудования.

Каким способом осуществляется оплата товара, добавленного мной в корзину?

Существующие виды оплаты Вы можете увидеть при добавлении товара на сайте в корзину, это упростит работу нашу и ускорит поиски оборудования для Вас. Добавленный товар – не обязует Вас к приобретению даже после оформления!

Я имею средства на безналичном счете. Не будет ли проблем с переводом денег?

Все трудности перевода заключены исключительно в самом банке. С нашей стороны: Мы сообщаем Вам о поступлении средств или Вам приходит SMS номер которого Вы оставили при оформлении заказа.

При предоплате на карту приват банка или на безналичный расчетный счет средства зачисляются в банк Приват. Так же возможна оплата через сайт (On-Line оплата товара с получением электронного товарного чека)

На сколько Recond.ua можно доверять?

Мы на рынке более 8 лет. Это опыт и доверие клиентов. В интернете Наш магазин более 6 лет, у Нас торговая марка, У Нас юридический адрес (Мы плательщики НДС, где можно увидеть на сайте Министерства Юстиции). У Нас самый большой ассортимент климатической техники. Это самые важные причины, по которым Мы будем с Вами и будем на Рынке для Вас покупатели.

На сайте есть возможность оформить заказ он-лайн. Сколько времени мне придется ждать, пока Ваши менеджеры отреагируют на заявку и свяжутся со мной?

Временные рамки реагирования на онлайн-заявку в нашей составляют от 10 минут до одного часа, максимум – два часа. Заявки обрабатываются в порядке очереди.

Я представляю крупную организацию. Существуют ли у Вас скидки или другие бонусы на большие заказы?

Каждая сделка обговаривается индивидуально. О выгодных условиях для крупных компаний Вы можете поинтересоваться по телефонам.

Если у меня останутся претензии к качеству выполненной работы, куда мне обращаться?

Для этого сохраните товарный чек и гарантийный талон. Все документы должны быть пропечатаны и заполнены (некоторые позиции клиент заполняет самостоятельно). И обратитесь по телефонам, указанным в гарантийном талоне (в случае кондиционеров – указаны ФИО монтажников и их телефон). Если все способы оказались неэффективны – обращайтесь к Нам постараемся максимально помочь.

Мне нужна доставка в конкретный день. Если мы договоримся на определенное число, могу ли я быть полностью уверен в том, что служба доставки меня не подведет и доставит заказ в точно обозначенную дату без задержек?

Мы соблюдаем все пожелания заказчика. Если доставку осуществляет наша компания – то в 98% случае доставка осуществляется в оговоренное время. Исключение составляют доставки сторонних компаний, и праздничные дни, когда может быт время быть сдвинуто.