Что делать если кондиционер не работает?

Неважно где установлен кондиционер, и кем. Важно выявить правильно его «симптомы» неправильной работы или выхода из строя. Это должен сделать, составив Акт рекламации, тот кто его устанавливал. Взять его можно у того же сервисного центра или обратившись к Нам. Причины «симптомов» уже составив акт Вам предоставит сервисный центр. По закону на выполнение сервисных обязательств может уйти от 2 до 30 дней. Сервисный центры в свою очередь имеют разную политику в зависимости от бренда и товарной группы. (Например, если кондиционер LG полупромышленный вышел из строя у Вас, и он был установлен в месте коммерции, то ремонт окажется платным, т.е. за счет покупателя.)

Исключения составляют случаи с расширенной гарантией. Обычно этот срок составляет 5 лет, срок гарантийной эксплуатации 9 лет в среднем.

Сохраняется ли гарантия на кондиционер, если его мне установила сторонняя компания (не Ваша)?

Существует два вида гарантии: гарантия на монтаж и гарантия на оборудование. Оба заполняет тот, кто это выполняет. Если случай поломки с доказательствами – по вине завода, то гарантия выполняется за счет сервисного центра. В противном случае за счет клиента. Последний мало встречающийся случай – поломка без возможности восстановления сервисным центром. Тогда возврат средств – 100%. Если же всё-таки поломка случилась, необходимо выяснить симптомы, и потом принимать решения. Гарантия на монтажные работы в этом случае мы не предоставляем и диагностику не проводим.

Куда мне обращаться, если сломается кондиционер?

Как говорится: Рыба - гниёт с головы. Выяснить причину у того - кто ставил. В случае Нашего монтажа – соответственно обращаться непосредственно к Нам. Это и является главной из причин заказывать монтаж кондиционеров у нас. Мы отправим к Вам монтажную бригаду, проводившую монтаж, они произведет диагностику оборудования. В случае, если неисправность образовалась по причине монтажных работ, то мы в течение 1-2 суток исправим неполадки и возобновим работу кондиционера.

Если после сдачи кондиционера в СЦ поломка оказалась по вине завода – то СЦ исправит её, если не были нарушены условия эксплуатации и соблюдены все надлежащие условия, а также кондиционер в гарантийном термине.