Вся продукция предлагаемая Нашей компанией ТОВ "МАКСИМУМ КОМФОРТА" (MAXIMUM KOMFORTA  LLC) web site: https://recond.ua сопровождается гарантийными листами и обязательствами которые предоставляет компания импортёр. В Нашем Магазине отсутствует нелегально ввезенная или контрафактная продукция! Гарантийный термин который регламентирует компания импортер зачастую составляет от 12 мес до 60 мес. В зависимости от специфики товара и политики компании импортера. Гарантийный термин в большинстве случаев отфильтрован на сайте, или прописан в карточке товара самим производителем. Во всех случаях с кондиционерами гарантия идёт от 12 мес, далее производитель обязуется пользователя проводить самостоятельно сервис во избежании проблем  с оборудованием, и тем самым продлевая гарантийный термин до того который заявляет компания импортер (В большинстве случаев до 30 мес гарантии от производителя*). В Бытовом сегменте остальной климатической техники гарантийный термин составляет не более 12 мес, но есть исключения Европейского производства составляющие термин 60 мес. Во всех других случаях регламент гарантийного термина устанавливается индивидуально. 

Гарантийный талон заполняется экспедитором перед приобретением товара, если товар приобретен за наличный расчет. В случае покупки по безналичному расчету - гарантийный талон может быть заполнен в день обращения в сервисный центр (поскольку главный документ для сервисного центра - это дата оплаты на расчетный счет).

Гарантия на Услуги компании составляют 12 мес. (Мы вынуждены это делать из-за разных климатических зон и температурных диапазонов)

В законе Украины «О защите прав потребителя» п.5  статьи 1, процедура с гарантией на продаваемый нами товар проходит в таких порядках:

  • В авторизованный сервисный центр Отдают на ремонт товар с документами надлежаще заполненными (Внимание! Перед сдачей в сервис поинтересуйтесь их требованиям);
  • После проведённой экспертизы товар выявляют причину поломки и повлёкшие их последствия. (неправильные трубы, неверное сечение, отсутствие вакуумирования, скачки напряжение и прочие подобные);
  • Если после экспертизы выявлены заводской брак (и гарантийный термин ещё в периоде) то замена запчасти, ее ремонт, или замена на донора производит сервисный центр своими силами. 
  • Все случаи возврата осуществляются по процедуре. Замена товара на другой, на месте не возможна. Процесс работы, приемки и экспертизы сервисного центра может занимать от 1 дня до 30 календарных дней. Даже если возврат был без веских причин (не понравился цвет, не подошел по фасону, не влез в габариты и другое).

На протяжении всего гарантийного и пост гарантийного термина наша компания:

  • Проконсультирует в работе оборудования.
  • Помощь в поиске и контактов сервисного центра и сопровождение Вашей заявки в нем. 
  • Всегда отреагируем, поможем и не отвернемся от наших клиентов.

Наша страховка для Вас

  • Жителям Киев и область. Если товар приобретён в нашей компании, и монтаж произвели мы, то мы берём на себя обязательство единообразие устранить поломку своими  силами или демонтировать и смонтировать для миграции в сервисный центр. Диагноз поломки выявляем в большинстве случаев сразу на месте. Или вину поломки устанавливает сервисный центр компании импортера. 
  • Жителям других областей Украины. Если Вы купили товар и он вышел из строя, то вы обращаетесь: в случае готового товара - в сервисный центр, если сц находится в Киеве, и все транспортные расходы на первый случай компания обязуется брать на себя. Диагноз указывающий вину поломки завода производителя сц выполняет своими силами. 
  • На практике это так: Вы отправляете товар транспортной компанией  на указанный нами отдаление , мы его транспортируем в сервисный центр и обратно. Что требуется от Вас: товар, чек (можно копию чека) и правильно заполнены гарантийный талон.

Вся Наша ценность - это Вы наши клиенты!